Обратная связь
Анна, добрый день.
Производство конфет полностью автоматизированное. Первоначально, линия осуществляет упаковку конфет в индивидуальные упаковки, а потом в разные виды коробок с различным весом. По этой причине, вы можете увидеть на конфетах партию более раннюю, чем партия, на коробке. Дата изготовления и срок годности продукции указывается, непосредственно, на коробке.
Спасибо за обращение.
И сразу как оформить такой заказ?
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и проконсультирует по данному вопросу. Спасибо за обращение!
Текущее законодательство запрещает это, хотя в ближайшем будущем возможны его изменения. Мы не доставляем алкоголь в регионы, где нет наших магазинов. Спасибо за обращение!
Проверили информацию.
Приём товара от поставщика осуществляется с 10:00 до 16:00. Приемка товара раньше 10.00 это личная инициатива управляющего. Так же хотелось бы уточнить, что обычно товар принимают раньше, это был единичный случай.
Спасибо за обращение!
Заказ можно получить после уведомления о его готовности в любое удобное для вас время, независимо от выходных.
Чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, на почту emotovilova@mavt.ru номера заказов, которые вы делали или номера телефонов, которые были указаны в заказе. Спсаибо за обращение!
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и уделили время при телефонном разговоре. В ближайшее время будет новая версия сайта. Надеемся, что она вам понравится. Если вам необходима консультация после 17:30, вы можете позвонить в магазин и вам помогут.
Инцидент произошёл в магазине на Кировоградской 8, г. Екатеринбург , 23.12.2022
Я забирал забронированный заказ (№ 520096), оплатил и поехал домой. Уже дома я обнаружил, что в заказе не хватает одной бутылки White Phoenix black cherry 0.45. Настроение было испорчено. Маловероятно что я смогу получить от вас какую-либо компенсацию, но хотелось бы, чтобы ответственное лицо понесло какое-либо наказание.
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С продавцами проведена беседа, чтобы впредь были внимательны при сборке заказов.
Чтобы как-то компенсировать ваше испорченное настроение, мы приготовили для вас подарок, он ждет вас в магазине. Надеемся, что этот случай не повлияет на ваше мнение о нас. Спасибо за обратную связь!
Отправьте свое предложение на mv@mavt.ru если оно нас заинтересует мы свяжемся с вами. Спасибо за обращение!
Подробнее: я пришла в ваш магазин в воскресенье за "Проссеко" - 1 шт. На кассе в это время обслуживался молодой человек(на кассе ему уже начали пробивать товар, но он что то еще дополнительно выбирал в зале). Зная, что в ваших магазинах существует опция "напиток из холодильника" и понимая что и кассир на меня обратил внимание и покупатель еще на кассе ,я встала около полки с данным напитком. В это время в магазин зашел мужчина средних лет и взял три бутылки пива и направился к кассе. Видя, что я стою в ожидании, кассир начал отбивать эти бутылки , на что я заметила, что в настоящий момент времени моя очередь. Кассир меня услышал, взял данные бутылки и перешел на другую кассу с комментарием : "Данная касса зависла". Отбил это пиво и только после моего уже достаточно эмоционального замечания обратился ко мне с вопросом что я хочу. Я попросила обьяснить, что происходит и хотя бы извиниться. В ответ кассир очень тихо произнес "ну извините" на что я уже достаточно эмоционально отреагировала(без мата, без рукоприкладства) - на что кассир достаточно громко пригрозил мне позвать службу безопасности!!!!
Вопрос:
1. Я правильно понимаю что что бы тебя обслужили в сети ваших магазинов БЕЗ ОЧЕРЕДИ достаточно быть мужниной с кавказской внешностью?
2. Что необходимо сделать в следующий раз, что в сети ваших магазинов я не испытала на себе дискриминацию по половому признаку?
3. Что необходимо сделать в следующий раз, что я не испытала на себе дискриминацию по национальному признаку?
4. Что необходимо сделать ,что бы меня обслуживали в порядке очереди в сети Ваших магазинов?
5. Что необходимо сделать, что бы мне не угрожали в сети ваших магазинов вызовом службы безопасности(или полиции-я не поняла)? -я действительно не знаю как поступать при получении таких угроз- это мой первый в жизни опыт.
6. Прошу объяснить правомерность поступков вашего кассира - Иванова Александра (на бейдже) и по какому регламенту он работает? Его действия действительно соответствуют вашему регламенту?
Жду обратной связи
Давайте вместе разберемся с этим случаемНам очень жаль, что посещение магазина оставило у вас неприятный осадок. Нам необходимо посмотреть видеозапись, проанализировать ситуацию, после чего мы обязательно свяжемся с вами. Спасибо за обращение!