Магазин работает, ваш заказ подготовлен и ожидает вас. Проверили телефон, звонки проходя, возможно был какой-то сбой у оператора.
Спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что посещение магазина оставило у вас неприятный осадок, примите наши извинения. Для того, чтобы дать вам ответ нам нужно ознакомится с видеозаписями напишите, пожалуйста, на почту emotovilova@mavt.ru время и дату посещения магазина. После того, как мы ознакомимся, мы свяжемся с вами. Спасибо за обращение!
Спасибо за предложение, если оно нас заинтересует мы с вами свяжемся.
Вы можете выкупить часть товара. Спасибо за обращение!
У меня вопрос не совсем про ассортимент а про способы его получения.
Ситуация такая, я начинаю познавать разработку ботов (как чат-боты, так и голосовые), и мне пришла в голову идея написать бота - сомелье, для общения / консультаций / подтверждений и прочего.
А т.к. знаю сеть ваших магазинов, качество и богатый ассортимент, захотелось попробовать с вами наладить сетевое взаимодействие. Если такое возможно
Скажите, есть ли у вашего сайта открытое API, просто для получения ассортимента и его описания?
Никаких заказов / отмен / подтверждений делать не планируется. Данное действо планируется для развития и повышения навыков.
В случае успеха скорее всего таки оформлю заказ, но уже из своего личного кабинета у вас)
У нашего сайта нет открытого API для получения информации о напитках. Спасибо за обращение!
Спасибо за обратную связь, мы работаем над описанием вин, но к сожалению, это не быстрый процесс.
Добрый вечер!
Очень не клиентоориентированный магазин по адресу;
г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д.77, корп.5
Прошу обратить внимание руководства!
Пока это вино привезти невозможно.
С уважением, Сергей Авдеев, +79122461482
Отправьте ваше предложение на почту arenda@mavt.ru. Спасибо за обращение!